Приветствуем Вас Гость | RSS На главную На главную На главную
Мобильная версия

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Электровозы » ЭП-20 » Устройство электровоза ЭП-20
Устройство электровоза ЭП-20
Admin Дата: Пятница, 11.12.2015, 11:27 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата koka_vlad ()
Добавлено (10.12.2015, 11:36)
---------------------------------------------
техническое обслуживание тягового асинхронного двигателя ДТА 1200А. помогите пожайлуста
нужно написать что производится на ТО двигателя
В книге №9 Руководства по эксплуатации ЭП-20.

Цитата koka_vlad ()
Добавлено (10.12.2015, 12:03)
---------------------------------------------
и еще работа крана 130 в 4 положении только подробная
Такого рода описаний в сети навалом, даже видео есть: 130 кран 4 положение. Погуглить не пробовали?
 
DVA Дата: Вторник, 26.01.2016, 20:54 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Если можно опишите приемку ЭП20 с ПТОЛ, осмотр экипажной части, коридоров и оборудования не нужно, просто машинист установил кассету КЛУБ, поднял ТКП - включил ГВ и далее ( просто без описания порядок проверки и что именно проверяет)
 
Admin Дата: Четверг, 28.01.2016, 12:56 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата DVA ()
Всем привет! Если можно опишите приемку ЭП20 с ПТОЛ, осмотр экипажной части, коридоров и оборудования не нужно, просто машинист установил кассету КЛУБ, поднял ТКП - включил ГВ и далее ( просто без описания порядок проверки и что именно проверяет)

Процесс приемки, в принципе, един для всех электровозов. Проверить под нагрузкой едет машина или нет, ну и естественно проверяется кран машиниста...
 
DVA Дата: Четверг, 28.01.2016, 18:41 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Но это же не Вл 80 и приемка сильно отличается от старого оборудования, СПСТ, противоюз, тестирование автопилота, проверка на герметичность, и многое другое, может вы озвучите приемку, если это возможно!
 
Admin Дата: Пятница, 29.01.2016, 00:31 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата DVA ()
Но это же не Вл 80 и приемка сильно отличается от старого оборудования, СПСТ, противоюз, тестирование автопилота, проверка на герметичность, и многое другое, может вы озвучите приемку, если это возможно!

В книге №8 Руководства по эксплуатации ЭП20 всё подробно расписано, если уж Вы хотите усложнить себе жизнь smile
 
Admin Дата: Вторник, 19.07.2016, 21:55 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Внимание всем локомотивным бригадам обслуживающих электровозы серии ЭП-20
в электровозе ЭП-20 №005 произведена модернизация алгоритма работы токоприемников в связи с установкой на электровоз нового типа токоприемников

Новый алгоритм поднятия токоприемников:

После того как подсветятся синим цветом иконки токоприемников и появится надпись "ГОТОВ К РАБОТЕ", необходимо выдержать 15 секунд, после чего нажать сенсорную кнопку выбранного токоприемника. Если не выдержать необходимое время (15 секунд) перед нажатием кнопок "ТОКОПРИЕМНИКИ", то появится надпись "ТОКОПРИЕМНИК ХА1-4 НЕИСПРАВЕН". В информационном поле надпись квитируется и попытка повторяется.

Сенсорные кнопки имеют следующую подсветку:

- желтый - сигнализирует, что токоприемник опущен
- желтый мигающий - признак попытки МПСУ поднятия токоприемника
- зеленый - сигнализация о поднятом токоприемнике
- зеленый мигающий - признак попытки МПСУ опускания токоприемника
- красный - неисправность токоприемника

 Просмотр прикрепленных файлов
 
Admin Дата: Вторник, 08.11.2016, 09:03 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Согласно телеграммы №12063 от 19.08.16г из ОАО "РЖД" было произведено программирование локомотивов серии ЭП-20
(обновленное ПО включает функцию автоматической смены пути, данная информация поступает от путевого генератора САУТ у предвходного или входного светофора, после обработки комплексом БЛОК, производится смена номера пути).
Испытания данной функции производились в апреле-мае 2016 года.


Локомотивы с доработанным ПО:

01. №033 (модернизация выполнена 29.08.16г.)
02. №034 (модернизация выполнена 04.09.16г.)
03. №040 (модернизация выполнена 01.09.16г.)
04. №041 (модернизация выполнена 01.09.16г.)
05. №043 (модернизация выполнена 27.08.16г.)
06. №044 (модернизация выполнена 29.08.16г.)
07. №045 (модернизация выполнена 06.09.16г.)
08. №046 (модернизация выполнена 26.08.16г.)
09. №048 (модернизация выполнена 30.08.16г.)
10. №050 (модернизация выполнена 30.08.16г.)

Функция автоматической смены номера пути подразумевает переключение номера пути, при проследовании путевого генератора САУТ (путевые генераторы САУТ располагаются у предвходных, входных и выходных светофорах станций). Данное переключение может произойти сразу после проследования путевого генератора или через определенное расстояние, учитывающее длину состава или место перехода на другой участок пути (вместо ввода команды "К1").
При поступлении информации от путевого генератора САУТ о маршруте следования, данная информация будет сообщатся через голосовое оповещение блока ПРИС (например: "Прием на 2 правильный путь").
Путевые генераторы САУТ делятся на два типа: программируемые (ЦМ, ЦМ-НСП) и непрограммируемые (Ц). При проследовании программируемых генераторов, вмешательство машиниста не требуется. При проследовании непрограммируемых генераторов (при условии, что поезд следует по отклонению), будет озвучено голосовое оповещение "Введите номер пути", после чего необходимо ввести актуальный номер пути следования вручную.
При некорректной смене номера пути необходимо сделать запись в журнал ТУ-152 о месте (км, пк) и причине сбоя, с кратким описанием ситуации (как система работает по факту и как должна работать).
 
Admin Дата: Вторник, 08.11.2016, 09:48 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
В связи с участившимися случаями разоборудования технических аптечек, приводим перечень инструмента и инвентаря стандартно находящегося на электровозах серии ЭП-20:

- Ящик под техническую аптечку - 1 шт., в котором находятся:
  • Петарды - 6 шт.
  • Сигнальные флажки - 2 шт.
  • Уплотнительное кольцо соединительного рукава - 1 шт.
  • Концевой кран - 1 шт.
  • Молоток - 1 шт.
  • Ключ ПРТ - 1 шт.
  • Проволока вязальная - 2 м.

- В кабине №1 электровоза находятся:
  • Соединительный рукав Р-17Б - 1 шт.
  • Резиновый диэлектрический коврик - 1 шт.
  • Диэлектрические перчатки - 1 пара.
  • Самоспасатель СПИ-20 - 1 шт.
  • Медицинская аптечка - 1 шт.
  • Ключ газовый - 1 шт.

- Тормозные башмаки - 4 шт.
- Огнетушители - 4 шт.
- Диэлектрические штанги - 3 шт. (две снаружи электровоза с двумя шунтами и одна внутри электровоза с одним шунтом).
 
DVA Дата: Среда, 08.03.2017, 19:46 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Подскажите пожалуйста сколько песка в бункерах как проверяется его наличие и параметры подачи пескоподачи.
 
Admin Дата: Пятница, 10.03.2017, 05:54 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата DVA ()
Всем привет! Подскажите пожалуйста сколько песка в бункерах как проверяется его наличие и параметры подачи пескоподачи.

DVA, я так полагаю, что это нужно для какого-нибудь учебного заведения со ссылкой на документацию. Выберите для себя нужную информацию, остальное для общего развития:

3ТС.085.003РЭ1 Электрические схемы
19 Цепи управления подачей песка, гребнесмазывателем, пневматической противоюзной системой и системой очистки круга катания колес
19.1 Цепи управления подачей песка
19.1.1 В соответствии с рисунком 47 на электровозе предусмотрена автоматическая подсыпка песка под первые по ходу движения колесные пары каждой тележки в зависимости от направления движения, а также ручное включение подачи песка под первую по ходу движения колесную пару электровоза.
Исполнительными органами по управлению пескоподачей являются электропневматические вентили Y11 – Y16. Электропневматические вентили Y11 и Y12 подключены к выходу блока А63 через реле KV54, KV55 проводами Н653 и Н654, электропневматические вентили Y13 – Y16 подключены к выходу блока А65 через реле KV130 – KV133 проводами Н1003 – Н1006.
Для ручного включения подсыпки песка под первую по ходу движения колесную пару, в соответствии с рисунком 21, предусмотрена клавиша «ПЕСОК 1», блока сенсорных клавиш S21 (S22).
После нажатия на клавишу «ПЕСОК 1», расположенную на блоке сенсорных клавиш S21 система управления электровоза включает электропневматический вентиль Y11, а после нажатия на клавишу «ПЕСОК 1», расположенную на блоке сенсорных клавиш S22 - включает электропневматический вентиль Y16.
Автоматическая подсыпка песка под первые по ходу движения колесные пары каждой тележки осуществляется системой управления электровоза при буксовании колесной оси, снижении давления сжатого воздуха в тормозной магистрали ниже 0,32 МПа (3,2 кгс/см2), что становится возможным при применении экстренного торможения краном машиниста, срыве стоп-кран в составе поезда, срабатывании электропневматического клапана автостопа, срабатывании клапана аварийного экстренного торможения, срабатывании клапана электропневматического 266-1.
Контроль величины давления сжатого воздуха в тормозной магистрали осуществляется датчиком давления, конструктивно входящим в блок А73. Информация о давлении в тормозной магистрали передается в систему управления электровоза по интерфейсному каналу связи от блока А73.
При снижении давления сжатого воздуха в тормозной магистрали ниже 0,32 МПа (3,2 кгс/см2) система управления электровоза включает вентили Y11, Y13 и Y15 при соблюдении следующих условий:
- первая кабина управления выбрана рабочей;
- задано направление движения электровоза вперед;
- скорость электровоза более 10 км/ч;
либо:
- вторая кабина управления выбрана рабочей;
- задано направление движения электровоза назад;
- скорость электровоза более 10 км/ч.
При снижении давления сжатого воздуха в тормозной магистрали ниже 0,32 МПа (3,2 кгс/см2) система управления электровоза включает вентили Y12, Y14 и Y16 при соблюдении следующих условий:
- вторая кабина управления выбрана рабочей;
- задано направление движения электровоза вперед;
- скорость электровоза более 10 км/ч;
либо:
- первая кабина управления выбрана рабочей;
- задано направление движения электровоза назад;
- скорость электровоза более 10 км/ч.
Отключение подачи песка при автоматической подсыпке под первые по ходу движения колесные пары каждой тележки происходит при снижении скорости электровоза до 10 км/ч и ниже или при восстановлении давления сжатого воздуха в тормозной магистрали.



Рисунок 47 - Схема электрическая цепей управления подачей песка


3ТС.085.003 РЭ7 Механическая часть
12 Кузов металлический
12.2 Конструкция составных частей кузова
12.2.4 Песочницы. В кузове установлены двенадцать песочниц суммарным объемом песка не менее 600 л с подачей песка под первые по ходу движения колесные пары каждой тележки.
В качестве бункеров концевых песочниц использованы коробчатые конструкции между поперечными рамками и дверными стойками боковых стенок.
Бункеры промежуточных песочниц установлены на боковых стенках между стойками каркаса.
Все горловины песочниц выходят на скос крыши и имеют открывающиеся с уплотнением крышки, а также сетки внутри.
Подсыпные трубы концевых песочниц с переходной коробкой закреплены на балках консоли рамы снизу болтовыми соединениями, на коробках снизу имеются съемные уплотняющиеся лючки для прочистки, между коробкой с подсыпной трубой и бункером в балке вварена переходная труба.
В промежуточных песочницах внизу имеются переходные патрубки, вваренные в пол рамы кузова, к которым на уплотняющих фланцах болтовыми соединениями крепятся подсыпные трубы. Прочистка песочниц производится через окно переходного патрубка после снятия подсыпной трубы.

3ТС.085.003 РЭ8 Использование по назначению
2 Подготовка электровоза к использованию
2.4 Подготовка механической части
2.4.1 Проверьте заполнение бункеров песочниц песком визуально (Прим. Admin: Но это можно сделать только с крыши! Проверить наличие песка можно подачей с кнопки вручную, но сыпать будет только под передние или задние КП. Уровень песка в бункерах определяется на слух простукиванием стенки бункера молотком, где глухой звук - песок есть, где звонкий - нет. И то, таким способом можно проверить только передние и задние бункера, к центральным доступа нет).
2.9 Подготовка пневматического оборудования
2.9.1 Проверьте надежность крепления подсыпных рукавов на тележках методом обстукивания.

3ТС.085.003 РЭ10 Пневматическая часть
3 Цепи вспомогательные
3.1 Система питания пескоподачи
Пескоподача служит для повышения сцепления колеса с рельсом, осуществляя подачу песка в зону контакта колеса с рельсом.
Принцип действия системы питания пескоподачи и гребнесмазывателя одинаков для каждой колесной пары электровоза.
В соответствии с рисунком 3.1, воздух из питательной магистрали через разобщительный кран поступает к управляющему клапану электропневматическому У11-У16, далее через дроссель ДР1 - ДР6 к входному отверстию форсунки песочницы ФП1 - ФП12.
Форсунки песочниц предназначены для дозированной подачи песка под колеса электровоза с целью увеличения сцепления их с рельсами. Форсунка предусматривает регулировку подачи песка на определенный расход. Применение сжатого воздуха для нагнетания делает подачу песка устойчивой и уменьшает потери песка.
При сборке электровоза форсунки настраиваются на расход песка от 0,3 до 0,6 кг/мин при давлении в питательной магистрали 0,9 МПа.
Пескоподача может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режимах. В ручном режиме при нажатии на клавишу «ПЕСОК1» на блоке сенсорных клавиш S21 (S22) песок через форсунку песочницы будет попадать под первую по ходу движения колесную пару. В автоматическом режиме при экстренном торможении пескоподача включается под первые по ходу движения колесные пары каждой тележки. При скорости движения ниже 10 км/час подсыпка песка прекращается.



Рисунок 3.1 - Схема питания системы пескоподачи и гребнесмазывателя


5 Пневматическое оборудование
5.13 Форсунка песочницы
5.13.1 Назначение.
Форсунка песочницы (ФП1…ФП12) предназначена для дозированной подачи песка из бункера песочницы под колеса электровоза с целью увеличения сцепления их с рельсами.
Техническая характеристика
Максимальное давление воздуха, МПа (кгс/см2) ......................0,9 (9,0)
Масса форсунки в сборе, кг .....................................................4,96
5.13.2 Устройство и работа
Форсунка, в соответствии с рисунком 5.14, состоит из литого корпуса 1 с двумя широкими горловинами 9 и 11 для подвода и отвода песка и с отверстием 6 для подачи сжатого воздуха. Горловина 9 служит для соединения форсунки с трубой песочницы, к горловине 11 присоединяют подсыпную трубу.
На противоположном конце горловины 11 в утолщении корпуса имеются отверстия с деталями для распределения сжатого воздуха. Уплотнение этих отверстий осуществляют болтом 3 и пробкой 7. В нижней части корпуса находится отверстие, служащее для прочистки форсунки. Оно закрыто крышкой 10.
Сжатый воздух подают через отверстие Ж, откуда он поступает в камеру А, где и распределяется следующим образом: большая его часть через направляющее сопло 2 и отверстие в болту 3 и камеру В устремляется по подсыпному рукаву к колесу, а меньшая часть через разрыхляющий канал Г внутрь форсунки, разрыхляя песок, поступающий по горловине Д. Разрыхленный песок увлекается выходящим из направляющего сопла и камеры В воздухом и направляется по подсыпному рукаву под колеса электровоза. Специальным регулировочным болтом 4 с контргайкой 5 регулируют количество сжатого воздуха, идущего на раз-рыхление и подачу песка.



1-корпус; 2-сопло; 3-болт; 4-регулировочный болт; 5-контргайка;
6-пробка; 7-крышка; Г – разрыхляющий канал Е – горловина; Ж – отверстие;

Рисунок 5.14 - Форсунка песочницы


Диапазоны регулирования количества песка, подаваемого к месту контакта колеса с рельсом от 0 до 4,5 кг/мин.
Крышка 7 служит для механического разрыхления слежавшегося песка и его ссыпки.

PS: я уже Вам выше писАл, что в Руководстве по эксплуатации всё есть, научитесь искать нужную информацию...

 Просмотр прикрепленных файлов
 
Admin Дата: Пятница, 10.03.2017, 06:26 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Перечень книг руководства по эксплуатации электровоза ЭП20

3ТС.085.003 РЭ1
ЭЛЕКТРОВОЗ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭП20
Руководство по эксплуатации
Книга 1
Описание и работа
Электрические схемы

3ТС.085.003 РЭ2
ЭЛЕКТРОВОЗ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭП20
Руководство по эксплуатации
Книга 2
Описание и работа
Компоновка оборудования. Монтаж электрический.
Системы охлаждения

3ТС.085.003 РЭ3
ЭЛЕКТРОВОЗ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭП20
Руководство по эксплуатации
Книга 3
Описание и работа
Электрические машины

3ТС.085.003 РЭ4
ЭЛЕКТРОВОЗ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭП20
Руководство по эксплуатации
Книга 4
Описание и работа
Электрические аппараты и оборудование

3ТС.085.003 РЭ5
ЭЛЕКТРОВОЗ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭП20
Руководство по эксплуатации
Книга 5
Описание и работа
Электронное оборудование. Преобразователи

3ТС.085.003 РЭ6
ЭЛЕКТРОВОЗ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭП20
Руководство по эксплуатации
Книга 6
Описание и работа
Система управления и диагностики

3ТС.085.003 РЭ7
ЭЛЕКТРОВОЗ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭП20
Руководство по эксплуатации
Книга 7
Механическая часть

3ТС.085.003 РЭ8
ЭЛЕКТРОВОЗ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭП20
Руководство по эксплуатации
Книга 8
Использование по назначению

3ТС.085.003 РЭ9
ЭЛЕКТРОВОЗ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭП20
Руководство по эксплуатации
Книга 9
Техническое обслуживание
Текущий ремонт

3ТС.085.003 РЭ10
ЭЛЕКТРОВОЗ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭП20
Руководство по эксплуатации
Книга 10
Описание и работа
Пневматическая часть
 
Admin Дата: Пятница, 10.03.2017, 06:35 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Руководство машиниста ЭП-20

Год: 2012
Формат: docx
Кол-во страниц: 67
Размер: 9,09 МВ

Скачать: Доступно только для пользователей


Методическое пособие. Пневматическая система и её особенности, принцип работы


Год: 2012
Формат: pdf
Кол-во страниц: 27
Размер: 768 КВ

Скачать: Доступно только для пользователей
 
Admin Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 08:57 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Обзор электровоза ЭП-20:

 
Admin Дата: Пятница, 15.06.2018, 06:26 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
ЭП20 «Олимп» — российский двухсистемный скоростной шестиосный пассажирский электровоз, спроектированный Трансмашхолдингом с использованием ряда технических решений французской компании Alstom в рамках совместного предприятия «Технологии рельсового транспорта». ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки широкого ряда российских электровозов нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Электровоз серийно выпускается на Новочеркасском заводе. По состоянию на конец 2017 года выпущен 61 электровоз, все они поступили в собственность ОАО «РЖД» и работают с пассажирскими поездами.

История создания и выпуска

Проектирование


В 2000-х годах на железных дорогах России возникла потребность в двухсистемных пассажирских электровозах с целью увеличения маршрутных скоростей пассажирских поездов и сокращения времени их простоя на станциях стыкования родов тока. Использование двухсистемных электровозов позволяло не только сократить время простоя, но и снизить эксплуатационные затраты благодаря отсутствию необходимости смены локомотивов. В конце 1990-х годов Новочеркасский электровозостроительный завод совместно с компанией Adtranz создал двухсистемный шестиосный пассажирский электровоз серии ЭП10 с асинхронным приводом, призванный обеспечить потребности «РЖД» в двухсистемных электровозах и заменить на маршрутах двухсекционные восьмиосные электровозы ЧС7 и ЧС8 и шестиосные ЧС4т с менее мощными коллекторными двигателями. Изначально планировалось наладить их массовый выпуск, но в связи с низкой надёжностью ряда комплектующих и устареванием ряда применяемых технологий ОАО «Российские железные дороги» отказались от дальнейших закупок данных локомотивов, поэтому в период 2005—2006 годов была выпущена лишь ограниченная партия в 11 машин, (всего — 12 с учётом первого электровоза), поскольку для части из них уже были изготовлены комплектующие и отказ от их закупки грозил уплатой неустойки производителю.

Из-за низкой надёжности электровозов ЭП10 руководство ОАО «РЖД» признало необходимым создание в России нового двухсистемного электровоза, получившего проектное обозначение серии ЭП20. По завершению предпроектных исследований было утверждено техническое задание на ЭП20, который, как и ЭП10, должен был оснащаться асинхронным тяговым приводом и системой рекуперативного торможения для снижения эксплуатационных затрат и иметь схожие технические характеристики, но в то же время соответствовать повышенным требованиям по безопасности и надёжности в соответствии с нормами, принятыми для электровозов, выпускаемых в странах Европы, и обеспечивать комфортные условия работы локомотивной бригады. Также предполагалось, что электровоз будет водить транзитные поезда, следующие в дневное время по скоростной линии Москва — Санкт-Петербург, поэтому среди предъявленных требований к будущему электровозу была возможность создания его варианта для эксплуатации со скоростями до 200 км/ч.


«РЖД» поручили российскому Трансмашхолдингу создать проект нового электровоза к 2008 году. Для создания нового локомотива Трансмашхолдинг заключил партнёрское соглашение с французской компанией Alstom Transport, производящей высокоскоростные электровозы и электропоезда, которая должна была разработать и поставить наиболее сложные в изготовлении узлы электровоза с учётом климата России, поскольку у российских предприятий отсутствовало оборудование и опыт для производства отдельных узлов и части сложного электрооборудования (в особенности тяговых инверторов и системы управления) и для их создания требовалось значительное время, а закупать зарубежные электровозы было слишком дорого. Проект был реализован совместно с участием Всероссийского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института электровозостроения (ВЭлНИИ) через созданную Трансмашхолдингом и Альстомом совместную компанию ООО «Технологии рельсового транспорта» («ТРТранс»), задачей которого стала разработка принципиально нового для России подвижного состава.

Для нового электровоза были сконструированы принципиально новые детали, которые вскоре начали изготавливаться и тестироваться: кузов, кабина машиниста с крэш-системой, тележки, тяговые электродвигатели, система управления и контроля, тормозное и механическое оборудование. Компания Alstom доработала тяговый инвертор в соответствии с требованиями российских стандартов и условиями эксплуатации. Окончательный проект электровоза был готов в 2010 году, и в мае «РЖД» подписало контракт на поставку 200 электровозов серии на сумму около 1 миллиарда евро. Производство электровозов было организовано на главном электровозостроительном предприятии России — Новочеркасском заводе.

Производство

Сборка первого электровоза ЭП20-001 была начата во второй половине 2010 года и завершена в апреле 2011 года. Поскольку электровозы серии планировалось использовать для вождения скорых поездов по маршруту Москва—Адлер без смены локомотива на всём протяжении маршрута для перевозки пассажиров во время Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, в честь предстоящей олимпиады серия получила именное название «Олимп». Первый электровоз был окрашен в честь предстоящей Олимпиады в оригинальную оранжево-сине-голубую окраску со стилизованным изображением гор и пламени (сейчас перекрашен в трёхцветную фирменную окраску ОАО «РЖД» Прим. Admnn) и имел редукторы стандартного исполнения для вождения поездов с максимальной скоростью 160 км/ч. После наладки на заводе он был отправлен на испытания.

В начале 2012 года был выпущен второй электровоз в скоростном исполнении на 200 км/ч для возможности проведения параллельных испытаний двух машин разного исполнения. В сентябре того же года была окончательно завершена сертификация машин, что позволило начать их серийное производство. В конце года была выпущена опытно-промышленная партия из 6 машин скоростного исполнения. С 2013 года серия стала выпускаться более массово, однако в 2014 году объём выпуска снова резко снизился по причине валютного кризиса в России и удорожания импортных комплектующих, что сделало электровозы слишком дорогими. Начиная с номера 002, все электровозы получали трёхцветную фирменную окраску «РЖД» с красным, светло-серым и тёмно-серым цветами (красный — сверху с преобладанием в зоне кабины, светло-серый — в середине с преобладанием по бокам, тёмно-серый — внизу), при этом передняя часть электровоза вверху окрашивалась в оранжевый цвет.

Электровозы ЭП20 выпускались в двух модификациях, отличающихся друг от друга передаточным отношением тягового редуктора — обычной с конструкционной скоростью 160 км/ч и скоростной с конструкционной скоростью 200 км/ч. Электровозы с номерами 002—018, 046 и 047 были выпущены в скоростной модификации, а все прочие — в обычной. Начиная с номера 053, электровозы стали выпускаться с кабинами российского производства, отличающимися изменённой конструкцией буферных фонарей.

По состоянию на начало 2018 года построен 61 электровоз, в течение 2018 года ОАО «РЖД» планирует купить ещё 6 таких электровозов. Данные по выпуску электровозов ЭП20 по годам приведены в таблице:


Продолжение следует...

 Просмотр прикрепленных файлов
 
Admin Дата: Пятница, 15.06.2018, 07:18 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Общие сведения

Электровоз ЭП20 «Олимп» предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных как на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25 кВ, так и на постоянном токе с номинальным напряжением 3 кВ. Электровоз наиболее востребован на маршрутах, где имеются оба вида электрификации, для сокращения времени стоянки на станции смены рода тока и возможности следования без остановки на ней. Электровоз может эксплуатироваться при температурах окружающей среды от -50 °C до +40 °C.

Электровоз является наиболее современной моделью пассажирских электровозов на железных дорогах России и за счёт применения мощных асинхронных тяговых электродвигателей сопоставим по мощности с восьмиосными двухсекционными электровозами с коллекторными двигателями, такими как ЧС7 и ЧС8, и может использоваться для их замены. Он также является первым представителем нового семейства электровозов производства НЭВЗ с асинхронным тяговым приводом, унифицированных по конструкции механической и электрической части. На базе ЭП20 был создан двухсекционный восьмиосный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5, также планируется создание схожего электровоза постоянного тока 2ЭС4 и двухсистемного 2ЭС20, а также односекционных шестиосных пассажирских ЭП2 и ЭП3 для постоянного и переменного тока. Унификация узлов и систем будущих пассажирских электровозов серий ЭП2 и ЭП3 составит до 85 %, а грузовых электровозов 2ЭС4 и 2ЭС5 — до 70-75 %.

Электровоз выпускается в двух исполнениях, отличающихся передаточным отношением тягового редуктора: для движения с максимальной скоростью 160 км/ч и 200 км/ч. Электровоз ЭП20 в исполнении на 160 км/ч при движении со своей максимальной скоростью может вести на прямом участке пассажирский поезд состав из 24 вагонов, а электровоз на 200 км/ч — поезд из 17 вагонов.

Технические характеристики

Основные характеристики электровозов серии ЭП20:


Нумерация и маркировка

Электровозы ЭП20 получают с завода трёхзначные номера, присваиваемые по возрастанию в порядке их выпуска, начиная с 001. Обозначение серии и номера наносится в виде объёмных металлических букв на лицевых панелях буферов спереди кабины электровоза, при этом на правом буфере указана его серия (при взгляде на кабину — слева), а на другом — его трёхзначный номер. Номера кабин электровоза указаны на боковых стенах внизу примерно над второй колёсной парой, считая от ближайшей кабины, и нанесены краской белого цвета в виде маленьких цифр 1 или 2.

Продолжение следует...

 Просмотр прикрепленных файлов
 
Форум » Электровозы » ЭП-20 » Устройство электровоза ЭП-20
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
 
 
 

Локомотивное депо Воронеж-Курский     
Разрешается некоммерческое использование материалов и фотографий сайта только при наличии активной ссылки: //vrn-6.ucoz.ru
Получение разрешения у администрации сайта на коммерческое использование материалов и фотографий – обязательно.
Copyright MyCorp © 2013 - 2024 гг.

Форма входа




E-mail:  
Пароль:
Запомнить:
Добро пожаловать Гость!

Гость
Группа: Гости
Ваш IP адрес: 100.26.135.252
Браузер:


Зарегистрируйтесь
или
войдите под своим логином

Статистика

Полезные ссылки

  • ОАО "РЖД"
  • ЮВЖД
  • РЖД ТВ
  • Первое ЖД радио
  • Газета "Гудок"
  • ВДТШМЛ
  • Соцсеть РЖД
  • СДО
  • СДО (new)
  • КАСКОР (СДО)
  • Прогноз погоды

    Время

    Друзья сайта


    BASE-ROAD - территория железнодорожного транспорта



    Ваша кнопка на нашем сайте
    или
    Ссылка на Ваш сайт


    По вопросам размещения ссылок обращаться к Администратору сайта через ЛС или
    Форму обратной связи