Приветствуем Вас Гость | RSS На главную На главную На главную
Мобильная версия

НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Локомотивного депо Воронеж-Курский Юго-Восточной железной дороги
 

Главная » История


История Юго-Восточной железной дороги

Юго-Восточная железная дорога ведёт свой отсчёт с 4 сентября 1866 года, с того самого момента как было открыто движение по линии Рязань – Козлов (ныне Мичуринск). Меж тем, основные участки самой Юго-Восточной ведут свою родословную от Юго-Восточных железных дорог… Как говорится почувствуйте разницу в написании (а многие ведь путают).

Основными линиями Юго-Восточных дорог были: Царицын (Волгоград) – Калач-на-Дону (открыта в 1862 году), Козлов – Воронеж (1869), Орёл – Грязи (1868-1870), Грязи – Царицын (1869-1871), Отрожка – Ростов-на-Дону (1876), Харьков – Балашов (1895), Графская – Анна, Елец – Валуйки (1897), Графская – Рамонь, Лихая – Кривомузгинская (1900).

Читать дальше »


Юго-Восточная железная дорога и её сооружения

Территорию Воронежа пересекают две железнодорожные линии: одна из них - в широтном направлении на правобережной, другая - в меридианальном, в левобережной части. Обе линии соединяются в Отрожке.

В 1865 году воронежское земство ходатайствовало перед правительством о строительстве железной дороги между Воронежем и строящейся тогда Рязанско-Козловской линией. Министерство путей сообщения предусмотрело создание линии между Воронежем и городом Козловым (Мичуринском). Капитал для строительства дороги был создан путем выпуска акций и облигаций. Подрядчиком строительства был рязанский купец первой гильдии С.С.Поляков, который уже имел опыт сооружения железных дорог.

Читать дальше »


История станций

Станция Воронеж-1 (часть 1)

Станция Воронеж-1 (часть 2)

Станция Воронеж-2 (Курский)

Станция Раздельная (Отрожка)

Станция Графская

Читать дальше »


Железнодорожные музеи

Музей истории Юго-Восточной ж.д.

Воронежский областной краеведческий музей

Читать дальше »


Железнодорожная форма

История железнодорожной формы России

Железнодорожная форма России образца 1879 года

Железнодорожная форма России образца 1926 года

Железнодорожная форма России образца 1932 года

Железнодорожная форма России образца 1943 года

Железнодорожная форма России образца 1955 года

Железнодорожная форма России образца 1963 года

Железнодорожная форма России образца 1973 года

Железнодорожная форма России образца 1979 года

Железнодорожная форма России образца 1985 года

Железнодорожная форма России образца 1994 года

Железнодорожная форма России образца 2010 года

Форма одежды промышленного ж.д. транспорта

Знаки различия служащих Ю.В.ж.д. (часть 1)

Знаки различия служащих Ю.В.ж.д. (часть 2)

Знаки различия служащих Ю.В.ж.д. (часть 3)

Читать дальше »

 
 
 
Локомотивное депо Воронеж-Курский     
Разрешается некоммерческое использование материалов и фотографий сайта только при наличии активной ссылки: //vrn-6.ucoz.ru
Получение разрешения у администрации сайта на коммерческое использование материалов и фотографий – обязательно.
Copyright MyCorp © 2013 - 2024 гг.

Форма входа




E-mail:  
Пароль:
Запомнить:
Добро пожаловать Гость!

Гость
Группа: Гости
Ваш IP адрес: 3.236.111.234
Браузер:


Зарегистрируйтесь
или
войдите под своим логином

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители сегодня
Полезные ссылки

  • ОАО "РЖД"
  • ЮВЖД
  • РЖД ТВ
  • Первое ЖД радио
  • Газета "Гудок"
  • ВДТШМЛ
  • Соцсеть РЖД
  • СДО
  • СДО (new)
  • КАСКОР (СДО)
  • Прогноз погоды

    Время и календарь


    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей

    Друзья сайта


    BASE-ROAD - территория железнодорожного транспорта



    Ваша кнопка на нашем сайте
    или
    Ссылка на Ваш сайт


    По вопросам размещения ссылок обращаться к Администратору сайта через ЛС или
    Форму обратной связи