Приветствуем Вас Гость | RSS На главную На главную На главную
Мобильная версия

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Электровозы » ЭП-20 » Устройство электровоза ЭП-20
Устройство электровоза ЭП-20
Admin Дата: Пятница, 15.06.2018, 07:34 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 698
Репутация: 1
Статус: Offline
Конструкция

Электровоз представляет собой спроектированную инженерами Трансмашхолдинга платформу с интегрированными в неё высокотехнологичными разработками российских (тяговые двигатели, микропроцессорная система управления и диагностики, модуль тормозного оборудования, питание цепей управления, ряд вспомогательных машин, кабина управления, автоматическая система пожаротушения), французских (тяговые преобразователи, управление тяговым приводом) и других производителей.

  • Компоновка оборудования в кузове с центральным проходом
  • Кузов несущей конструкции
  • Экипажная часть электровоза, рассчитанная на максимальную скорость 200 км/ч
  • Асинхронный тяговый электропривод на БТИЗ с индивидуальными инверторами напряжения (поосное регулирование)
  • Модульная кабина управления с климат-контролем, соответствующая всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности
  • Тяговая передача 3-го класса
  • Безбандажные колёсные пары с ресурсом ободов колес более 1 млн км.
  • Микропроцессорная система управления, диагностики и безопасности движения, включая устройство автоведения
  • Астатический регулятор скорости в режиме тяги и электрического торможения
  • Преобразователь собственных нужд с регулированием производительности и плавным пуском вентиляторов и компрессоров
  • Модульный монтаж пневматических и электрических систем
  • Безмасляные компрессоры с устройствами осушки воздуха
  • Индивидуальные тормозные блоки с автоматическим стояночным тормозом
  • Система вентиляции — индивидуальная с регулированием производительности
  • Аварийные поглотители энергии, обеспечивающие безопасность локомотивной бригады в случае лобового столкновения
  • Цифровая система связи, «поездная шина», обеспечивающая возможность соединения локомотива и вагонов, оборудованных этой системой (например, современные модели вагонов ТВЗ), в общий комплекс диагностики

Эксплуатация
Испытания

Первый электровоз ЭП20-001 проходил экспериментальные поездки на испытательном кольце ВЭлНИИ в Новочеркасске и затем на кольце ВНИИЖТ в подмосковной Щербинке, где проходил эксплуатационный пробег в 5000 км и также участвовал в параде поездов в сентябре на выставке Экспо 1520. С октября 2011 года по январь 2012 года он проходил испытательный пробег и санитарно-гигиенические испытания на работу климатической системы кабины машиниста в условиях зимнего времени.

С февраля 2012 года начались сертификационные испытания электровоза, включавшие тесты электрооборудования вспомогательных цепей, проверку функций комплексной системы управления и контроля в режиме тяги, тепловые испытания в режимах рекуперативного и реостатного торможения, проверку системы диагностики ответственного оборудования, испытания на экологическую безопасность, оценку пожарной и взрывобезопасности. Электровоз прошёл тягово-энергетические испытания на полигоне в Щербинке и радиальных направлениях МЖД со скоростями до 120 км/ч, а затем отправился на участок Белореченская — Майкоп с двухсистемной электрификацией для прохождения испытаний со скоростями до 160 км/ч в обоих режимах питания. Однако в конце мая электровоз попал в аварию, сойдя с рельс, и испытания были остановлены, а электровоз отправлен на ремонт, после которого вернулся в июле 2012 года на кольцо ВЭлНИИ для завершения испытаний.

Второй опытный электровоз ЭП20-002 скоростного исполнения в марте 2012 года также был отправлен в Щербинку для прохождения 5000-километрового пробега, а летом также был отправлен на участок Белореченская—Майкоп, где проходил ходовые испытания при движении со скоростью 140-160 км/ч; одновременно с ними проводились комплексные динамические испытания по воздействию локомотива на путь. После этого электровоз был направлен на Октябрьскую железную дорогу на линию Москва – Санкт-Петербург для ходовых и тягово-энергетических испытаний в скоростном режиме на скоростях порядка 200-220 км/ч, в ходе которых он развил максимальную скорость 230 км/ч. В начале июля электровоз вернулся на скоростной участок в Белореченске для проведения скоростных испытаний на переменном токе, а в конце июля — в Новочеркасск, где вместе с первым электровозом прошёл завершающий этап испытаний.

Осенью 2012 года первый электровоз вернулся для продолжения испытаний на кольцо в Щербинке, где также принял участие в очередном параде поездов, посвящённом 175-летию железных дорог России. Некоторое время на кольце обкатывался и второй электровоз, периодически возвращаемый в Новочеркасск, который вскоре затем начал работу с пассажирскими поездами. Первый электровоз же продолжал испытания на кольце, а также совершил испытательный пробег с вагоном-лабораторией из Москвы в Минск и по Белорусской железной дороге.

В дальнейшем электровозы ЭП20 разных номеров участвовали в испытаниях пассажирских составов на кольце ВНИИЖТ и на радиальных направлениях МЖД, а также в парадах поездов на выставке Экспо 1520 в 2013 и 2015 годах.

Пассажирская эксплуатация

Электровоз ЭП20-002 был торжественно передан ОАО «РЖД» 30 ноября 2012 года. С 14 декабря 2012 года он начал осуществлять пассажирские перевозки на линии Москва — Санкт-Петербург с поездом Невский экспресс, где эксплуатировался до середины 2013 года перед передачей на Рязанское направление МЖД. С января 2013 года серийные электровозы ЭП20 начиная с номера 003 поступили в депо Москва-Сортировочная-Рязанская (ТЧ-6) и начали работать на Рязанском направлении МЖД на маршрутах Москва-Пассажирская-Казанская — Воронеж-I (поезд № 45/46) и Москва-Пассажирская-Казанская — Ряжск I (поезд № 131/132 Москва — Орск), а чуть позже и Москва — Адлер. Вскоре к ним присоединились электровозы 001 и 002. Впоследствии сеть обслуживаемых маршрутов была значительно расширена, однако при этом все электровозы ЭП20 оставались приписанными к депо Москва-Сортировочная-Рязанская, хотя они обслуживались и в других депо на линиях, где водили поезда. С 2016 года все ЭП20 были переведены в депо Ожерелье (ТЧЭ-33).

Источник: wikipedia.org
 
Admin Дата: Четверг, 22.11.2018, 10:44 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 698
Репутация: 1
Статус: Offline
Особенности работы системы управления электровоза ЭП20 и работа с дисплейным модулем.

 
Admin Дата: Четверг, 22.11.2018, 10:46 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 698
Репутация: 1
Статус: Offline
Высоковольтные электрические схемы электровоза ЭП20. Устройство и работа тягового трансформатора, тягового и вспомогательного преобразователей.

 
Admin Дата: Четверг, 22.11.2018, 10:48 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 698
Репутация: 1
Статус: Offline
Особенности крышевого оборудования электровоза ЭП20. Процедура заземления электровоза и создание пролетной магистрали электроотопления поезда.

 
Admin Дата: Пятница, 23.11.2018, 21:43 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 698
Репутация: 1
Статус: Offline
Обслуживание электровоза ЭП20.

 
Admin Дата: Понедельник, 14.01.2019, 09:03 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 698
Репутация: 1
Статус: Offline
Электровоз ЭП-20. Особенности управления и рекомендации по устранению неисправностей в пути следования. Пособие для машиниста.

Год: 2015  
Формат: pdf  
Кол-во страниц: 116  
Размер: 8,47 МВ 

Скачать: Доступно только для пользователей
 
Форум » Электровозы » ЭП-20 » Устройство электровоза ЭП-20
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
 
 
 

Локомотивное депо Воронеж-Курский     
Разрешается некоммерческое использование материалов и фотографий сайта только при наличии активной ссылки: http://vrn-6.ucoz.ru
Получение разрешения у администрации сайта на коммерческое использование материалов и фотографий – обязательно.
Copyright MyCorp © 2013 - 2019 гг.

Форма входа




E-mail:  
Пароль:
Запомнить:
Добро пожаловать Гость!

Гость
Группа: Гости
Ваш IP адрес: 3.227.235.220
Браузер:


Зарегистрируйтесь
или
войдите под своим логином

Статистика

Полезные ссылки

  • ОАО "РЖД"
  • ЮВЖД
  • РЖД ТВ
  • Первое ЖД радио
  • Газета "Гудок"
  • ВДТШМЛ
  • Соцсеть РЖД
  • СДО
  • СДО (new)
  • КАСКОР (СДО)
  • Прогноз погоды

    Время

    Друзья сайта


    BASE-ROAD - территория железнодорожного транспорта



    Ваша кнопка на нашем сайте
    или
    Ссылка на Ваш сайт


    По вопросам размещения ссылок обращаться к Администратору сайта через ЛС или
    Форму обратной связи