Приветствуем Вас Гость | RSS На главную На главную На главную
Мобильная версия

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Электровозы » ЭП-20 » Устройство электровоза ЭП-20
Устройство электровоза ЭП-20
Admin Дата: Четверг, 12.09.2013, 23:08 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Все по устройству электровоза ЭП-20 (пополняемая тема)

Электровоз предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением 3000 В. Электровозы могут эксплуатироваться при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 50 градусов Цельсия.
Мощность - 6600 кВт
Конструкционная скорость - 200 км/ч
РЖД планирует закупить 200 таких электровозов на сумму около 1 млрд евро

Книги по ЭП-20 можно скачать ЗДЕСЬ

Виртуальный тур по электровозу ЭП-20 ЗДЕСЬ
 
Admin Дата: Четверг, 12.09.2013, 23:10 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Схема расположения оборудования на электровозе ЭП-20 (картинка кликабельна):



Немного технической информации по ЭП-20 с официального сайта НЭВЗ:

Электровоз предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением 3000 В.
Электровоз может эксплуатироваться при температурах окружающей среды от минус 50 до плюс 40 градусов Цельсия.
Электровоз предназначен для формирования парка двухсистемных пассажирских электровозов.
Электровоз проектируется в двух исполнениях:
для движения с максимальной скоростью 160 км/ч;
для движения с максимальной скоростью 200 км/ч.

Исполнения электровозов отличаются разным передаточным отношением тягового редуктора.
Электровоз ЭП20 может вести на прямом участке:
состав из 24 вагонов со скоростью 160 км/ч;
состав из 17 вагонов со скоростью 200 км/ч.
Автоведение пассажирских поездов с использованием спутниковых систем позиционирования GPS и ГЛОНАСС для энергорационального движения.

Особенности конструкции:

Тележка 2-х осная, сварная, пружины «флексикойл», с передачей тягового (тормозного) усилия через наклонные тяги.
Тяговая передача 3-го класса.
Безбандажная колесная пара с ресурсом обода колеса более 1 млн. км.
Экипажная часть рассчитана на максимальную скорость 200 км/ч.
Тяговый электропривод с асинхронными тяговыми двигателями и с индивидуальными инверторами напряжения (поосное регулирование).
Преобразователь собственных нужд с регулированием производительности и плавным пуском вентиляторов и компрессоров.
Микропроцессорная система управления.
Безмасляные поршневые компрессоры с устройствами осушки и очистки воздуха.
Дисковые тормоза с индивидуальными тормозными блоками с автоматическим стояночным тормозом.
Электронная противоюзная защита.
Система вентиляции – рассредоточенная с регулированием производительности.
Кабина управления с климат-контролем, соответствующая всем современным санитарным, эргономическим нормам и  нормам безопасности.

Технические характеристики электровоза ЭП20:

Формула ходовой части: 2о-2о-2о
Нагрузка на ось: 21,5 т
Максимальная сила тяги при трогании, кН (тс): 450 (350)
Мощность часового режима на валах тяговых двигателей не менее 7200 кВт
Сила тяги в часовом режиме , кН (тс), не менее: 325  (250)
Максимальная скорость в эксплуатации: 200 км/ч

Габаритные размеры электровоза ЭП-20 (картинка кликабельна):

 Просмотр прикрепленных файлов
 
Admin Дата: Суббота, 21.09.2013, 11:09 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Описание магистрального электровоза ЭП-20 (картинки кликабельны):









 Просмотр прикрепленных файлов
 
Admin Дата: Суббота, 21.09.2013, 11:13 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline








 Просмотр прикрепленных файлов
 
Admin Дата: Суббота, 21.09.2013, 11:14 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline






 Просмотр прикрепленных файлов
 
Admin Дата: Суббота, 21.09.2013, 11:16 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline








 Просмотр прикрепленных файлов
 
Admin Дата: Суббота, 21.09.2013, 11:18 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline








 Просмотр прикрепленных файлов
 
Admin Дата: Суббота, 21.09.2013, 11:19 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline








 Просмотр прикрепленных файлов
 
Admin Дата: Суббота, 21.09.2013, 12:28 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Достаточно простое и понятное описание агрегатов и узлов электровоза ЭП-20:

 
trisemtri Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 09:51 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А методичка (рекомендации) машинисту по управлению и неисправностям есть?
 
Admin Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 10:34 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата trisemtri ()
А методичка (рекомендации) машинисту по управлению и неисправностям есть?
По управлению найти наверное ещё и можно, но по неисправностям - сомневаюсь.
В основном неполадки возникают в связи с конфликтами в программном обеспечении систем электровоза, которые достаточно быстро устраняются программистами НЭВЗ. Вечных косяков, как на других электровозах, на ЭП-20 пока не замечено.
 
trisemtri Дата: Среда, 15.10.2014, 08:07 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Admin ()
По управлению найти наверное ещё и можно, но по неисправностям - сомневаюсь. В основном неполадки возникают в связи с конфликтами в программном обеспечении систем электровоза, которые достаточно быстро устраняются программистами НЭВЗ. Вечных косяков, как на других электровозах, на ЭП-20 пока не замечено.
как перевести в холодное состояние типа таких рекомендаций
 
Admin Дата: Среда, 15.10.2014, 08:44 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата trisemtri ()
как перевести в холодное состояние типа таких рекомендаций
В книге №8 Руководства по эксплуатации посмотрите, там много чего интересного имеется.
 
trisemtri Дата: Среда, 15.10.2014, 20:23 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Это из книги а хотелось провереное из блокнота машиниста
 
Admin Дата: Четверг, 16.10.2014, 22:00 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата trisemtri ()
Это из книги а хотелось провереное из блокнота машиниста
Ну я сейчас в отпуске, по выходу постараюсь поспрашивать у своих и естественно поищу в тырнете, но таких наработок мало у кого окажется...
Ждите, возможно и выложу  booze
 
Форум » Электровозы » ЭП-20 » Устройство электровоза ЭП-20
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
 
 
 

Локомотивное депо Воронеж-Курский     
Разрешается некоммерческое использование материалов и фотографий сайта только при наличии активной ссылки: //vrn-6.ucoz.ru
Получение разрешения у администрации сайта на коммерческое использование материалов и фотографий – обязательно.
Copyright MyCorp © 2013 - 2024 гг.

Форма входа




E-mail:  
Пароль:
Запомнить:
Добро пожаловать Гость!

Гость
Группа: Гости
Ваш IP адрес: 54.85.255.74
Браузер:


Зарегистрируйтесь
или
войдите под своим логином

Статистика

Полезные ссылки

  • ОАО "РЖД"
  • ЮВЖД
  • РЖД ТВ
  • Первое ЖД радио
  • Газета "Гудок"
  • ВДТШМЛ
  • Соцсеть РЖД
  • СДО
  • СДО (new)
  • КАСКОР (СДО)
  • Прогноз погоды

    Время

    Друзья сайта


    BASE-ROAD - территория железнодорожного транспорта



    Ваша кнопка на нашем сайте
    или
    Ссылка на Ваш сайт


    По вопросам размещения ссылок обращаться к Администратору сайта через ЛС или
    Форму обратной связи