Приветствуем Вас Гость | RSS На главную На главную На главную
Мобильная версия

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Электровозы » ЭП-1 » Устройство электровоза ЭП-1
Устройство электровоза ЭП-1
Admin Дата: Вторник, 17.09.2013, 19:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Все по устройству электровоза ЭП-1 (пополняемая тема)

Электровоз ЭП-1 предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В.
Данные электровозы производились с 1998 по 2007 гг. Последний электровоз был выпущен под номером 382.
Мощность - 4400 кВт
Конструкционная скорость - 140 км/ч

Книги по ЭП-1 можно скачать ЗДЕСЬ
 
Admin Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Схема расположения оборудования на электровозе ЭП-1 (картинка кликабельна):



1   -  кондиционеры;
2   -  контактные зажимы;
3   -  токоприёмники;
4   -  дроссели;
5, 10 -  разъединители;
6   -  трансформатор;
7   -  фильтры от защиты от радиопомех;
8   -  ограничитель перенапряжений;
9   -  высоковольтный воздушный выключатель;
11 -  антенна радиостанции короткого диапазона;
12 -  антенна радиостанции ультракороткого диапазона;
13 -  холостые приёмники;
14 -  приёмные катушки локомотивной сигнализации;
15 -  светильники;
16 -  блок коммутации;
17 -  преобразователь частоты и числа фаз;
18 -  санузел;
19 -  добавочный резистор;
20 -  блок ПП;
21 -  блок микропроцессорной системы управления;
22 -  шкаф питания;
23 -  панели конденсаторов;
24 -  индуктивные шунты;
25 -  шунтирующий дроссель;
26 -  сглаживающие реакторы;
27 -  трансформатор тока;
28 -  реле перегрузки;
29 -  розетки для подачи напряжения от сети депо;
30 -  блок выпрямительной установки возбуждения;
31 -  часть заземляющей штанги для заземления контактного провода;
32, 37 -  блоки аппаратов;
33 -  блок балластных резисторов;
34, 35 -  блоки пневматического оборудования;
36 -  аккумуляторная батарея;38 -  конденсаторы;
39 -  выпрямительно-инверторный преобразователь;
40 -  панели аппаратов;
41 -  предохранители;
42 -  блок силовых аппаратов;
43 -  фильтры;
44 -  блок коммутации БК-М САУТ-ЦМ;
45 -  оптронный блок;
46 -  блок №1;
47 -  панель тумблеров;
48 -  блок фильтра;
49 -  панель питания;
50 -  блок кондиционера;
51 -  блок силовых аппаратов;
52 -  блок диагностики;
53 -  блоки силового трансформатора;
54 -  блокировочный переключатель;
55, 56, 59 -  блоки центробежных вентиляторов;
57 -  блок мотор-компрессора;
58 -  блоки питания;
60 -  блок №12;
61 -  автотрансформатор;
62 -  блок коммутации БК-М САУТ – ЦМ;
63 -  блок №4.

 Просмотр прикрепленных файлов
 
Admin Дата: Пятница, 20.12.2013, 01:37 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Электрические и пневматические схемы электровоза ЭП-1

Формат: jpeg, bmp, png  
Кол-во файлов: 7  
Размер: 11,1 МВ  

Скачать: Доступно только для пользователей
 
Admin Дата: Пятница, 20.12.2013, 01:42 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Описание электрической схемы ЭП-1

Формат: doc      
Кол-во страниц: 13    
Размер: 120 КВ      

Скачать: Доступно только для пользователей
 
Admin Дата: Пятница, 20.12.2013, 01:44 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Описание электрических аппаратов ЭП-1

Формат: doc       
Кол-во страниц: 82     
Размер: 11,3 МВ       

Скачать: Доступно только для пользователей
 
Admin Дата: Пятница, 20.12.2013, 01:45 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Универсальная система автоведения электровозов пассажирского движения ЭП-1 (УСАВП-ЭП-1). Руководство по эксплуатации

АЮВП.468382.010РЭ

Формат: doc
Кол-во страниц: 83
Размер: 35,3 МВ

Скачать: Доступно только для пользователей


Памятка локомотивной бригаде по работе с системой УСАВП ЭП-1


Формат: doc
Кол-во страниц: 8
Размер: 90,5 КВ

Скачать: Доступно только для пользователей
 
Admin Дата: Суббота, 18.01.2014, 19:53 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Перечень конструктивных изменений, внесенных в конструкцию электровозов ЭП1, ЭП1М, ЭП1П в 1999-2011 гг :

Формат: pdf
Кол-во страниц: 159
Размер: 764 КВ

Скачать: Доступно только для пользователей
 
Admin Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 08:54 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Электровоз ЭП1(Электровоз Пассажирский, тип 1) — пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ.



Характеристики электровоза:
Мощность электровоза в часовом режиме 4700 кВт, позволяет вести поезд массой 1440 т по подъёму 9 тысячных со скоростью 80 км/ч. Особенностью электровоза является опорно-рамное подвешивание тяговых двигателей. Формула экипажной части 20-20-20, одинаковая с электровозами ВЛ85 и ВЛ65. Фактически ЭП1 — это электровоз ВЛ65, модернизированный для пассажирского движения. На электровозе могут быть установлены следующие системы безопасности движения: КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485 и ТСКБМ. Работа по системе многих единиц, в отличие от ВЛ65, не предусматривается.

Выпуск электровозов:
Электровоз серийно выпускается Новочеркасским электровозостроительным заводом. Всего выпущено 685 электровозов ЭП1, ЭП1М, ЭП1П (на август 2009 года).

Электровозы ЭП1 позиционируются производителем в качестве замены отечественным электровозам ВЛ60ПК и ранее импортированным из Чехословакии ЧС4 и ЧС4Т. Основные отличия машины от ВЛ65:

* установка новых ТЭД НБ-520 с опорно-рамным подвешиванием вместо старых НБ-514 с опорно-осевым подвешиванием
* установка преобразователя частоты и числа фаз (ПЧФ), позволяющего переводить вспомогательные машины в режим низкой скорости путем питания их трехфазным током напряжением 40 В и частотой 16, 7 Гц
* установка микропроцессорной системы управления и диагностики (МСУД)

Электровоз ЭП1 — первый серийный электровоз Новочеркасского завода с МСУД. Микропроцессорная система обеспечивает контроль основного оборудования и некоторых реле, управляет выпрямительно-инверторными преобразователями, питающими тяговые двигатели. Позволяет управлять электровозом в четырех режимах:

"Авторегулирование" - полуавтоматический режим, при котором машинист с помощью штурвала контроллера задает максимальный требуемый ток, а с помощью рукоятки задатчика скорости устанавливает необходимую скорость. Электровоз разгоняется до установленной скорости и поддерживает ее на ровных участках и подъемах в автоматическом режиме, за счет плавного регулирования напряжения на тяговых двигателях с помощью тиристоров ВИП(автоматически регулируется нагрузка на тяговых двигателях)

"Ручное регулирование" - применяется как аварийный режим управления. В этом режиме, машинист штурвалом контроллера дает прямую команду МСУД на открытие тиристоров ВИП, угол открытия тиристоров в этом случае, а значит и нагрузка тяговых двигателей, будет зависить только от угла на который повернут штурвал контроллера машиниста.Автоматический разгон и поддержание скорости в этом режиме отсутствует(нагрузка на тяговых двигателях регулируется вручную).Положение рукоятки задатчика скорости никакого значения не имеет.

"Автоведение" - режим автоматического ведения поезда, основной составляющей которого, является кассета с данными, на которой записаны профиль пути, разрешенные скорости, расположение светофоров, станций, расписание следования поезда, временные ограничения скорости и т.д.В этом режиме движения, электровозом и поездом управляет МСУД, используя информацию из кассеты и текущую информацию КЛУБ.В зависимости от конкретной поездной ситуации, в автоматическом режиме собирается режим тяги или рекуперативного торможения, определяется и поддерживается скорость необходимая для соблюдения расписания движения поезда, применяются электропневматические или пневматические тормоза поезда и т.д.(поезд ведет автоматика) Машинист в этом случае, перед отправление нажимает кнопку включающую этот режим, а при движении выполняет контрольные функции.В случае если машинист самостоятельно передвинет штурвал контроллера или переместит ручку тормозного крана, система автоматически перейдет в режим "Советчик", о чем сообщит визуальной и звуковой информацией.

"Советчик"- режим управления который использует функции "Авторегулирования" и частично "Автоведения".Для этого режима также необходима кассета с данными.В этом случае машинист управляет электровозом аналогично режиму "Авторегулирование", но на дисплее появляется рекомендательная информация МСУД о наиболее эффективных действиях машиниста в данный момент, в зависимости от текущей ситуации.(МСУД самостоятельно не управляет электровозом, а дает советы).

Для обеспечения работы двигателей вспомогательных машин на низкой или высокой скорости вращения, питание на двигатель каждой машины подается не через один контактор, как обычно, а через два — один подключает двигатель к обмотке собственных нужд и конденсаторам (режим высокой скорости; U=380В, 50Гц), второй к ПЧФ (режим низкой скорости вращения;U=40-90В, 16, 7Гц) Двигатели мотор-компрессоров работают всегда на режиме высокой скорости. Электровозы до ЭП1-029 включительно имели двигатели компрессоров НВА-55, такие же, как у мотор-вентиляторов, с синхронной частотой вращения 1500 об/мин, с ЭП1-030 они были заменены на НВА-2 с синхронной частотой 750 об/мин.

Модернизации:
С 2007 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которго за счет изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле российского Приморья и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегченных токоприемников, пластиковой блок-кабиной с измененным рабочим местом машиниста. Кабина и пульт управления этими электровозами позволяют водить пассажирские поезда «в одно лицо», т.е одним машинистом без помощника, хотя такой вид эксплуатации признан ненадёжным и не используется.

История:
Электровозы поступают для эксплуатации на Западно-Сибирскую, Дальневосточную, Октябрьскую, Красноярскую, Приволжскую, Восточно-Сибирскую, Забайкальскую, Северо-Кавказскую, Юго-Восточную и Горьковскую дороги. Наибольший парк электровозов ЭП1 в депо Красноярск Красноярской железной дороги и в депо Саратов-2 Приволжской железной дороги.

В депо Саратов-2 электровозами ЭП1 и ЭП1М полностью заменили старые машины ЧС4 и ЧС4Т, в депо Россошь и Кавказская — много единиц ЧС4Т. На Октябрьской, Красноярской, Восточно-Сибирской и других дорогах за счет появления новых электровозов высвободились из пассажирской работы старые ВЛ60 и ВЛ80. ЭП1П поступают только на восточные дороги, например, в депо Иркутск. ЭП1П-009 и ЭП1П-010 в августе и сентябре 2008 года работали в депо Красноярск, но были переданы в Иркутск.

Технические характеристики:
* Номинальное напряжение — 25 кВ, 50 Гц
* Формула ходовой части — 20-20-20
* Масса сцепная электровоза с 0, 67 запаса песка — 132 т
* Нагрузка от колесной пары на рельсы — не более 22 тс
* Мощность в часовом режиме на валах тяговых электродвигателей — 4700 кВт
* Мощность в продолжительном режиме на валах тяговых электродвигателей — 4400 кВт
* Сила тяги в часовом режиме — 23, 4 тс
* Сила тяги в продолжительном режиме — не менее 21, 4 тс
* Скорость в часовом режиме — не менее 70 км/ч
* Скорость в продолжительном режиме — не менее 72 км/ч
* Конструкционная скорость — 140 км/ч
* Подвеска тяговых электродвигателей — опорно-рамная


Источник: lokomotiv-rostov.ru
 
Admin Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 22:56 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Руководство по эксплуатации микропроцессорной системы управления и диагностики (МСУД) электрооборудования электровоза ЭП-1

Формат: pdf
Кол-во страниц: 35
Размер: 290 КВ

Скачать: Доступно только для пользователей


Аппаратура микропроцессорной системы управления и диагностики электровоза (МСУД)

Формат: pdf
Кол-во страниц: 5
Размер: 437 КВ

Скачать: Доступно только для пользователей
 
Admin Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 23:05 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Электрические схемы электровозов переменного тока ЭП1, ЭП1М(П), управление и обслуживание. Учебное пособие

Год: 2012
Автор: Потанин А.А., Мысков О.В.
Формат: pdf
 
Кол-во страниц: 192 
Размер: 7,42 МВ 

Скачать: Доступно только для пользователей
 
Форум » Электровозы » ЭП-1 » Устройство электровоза ЭП-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
 
 

Локомотивное депо Воронеж-Курский     
Разрешается некоммерческое использование материалов и фотографий сайта только при наличии активной ссылки: //vrn-6.ucoz.ru
Получение разрешения у администрации сайта на коммерческое использование материалов и фотографий – обязательно.
Copyright MyCorp © 2013 - 2024 гг.

Форма входа




E-mail:  
Пароль:
Запомнить:
Добро пожаловать Гость!

Гость
Группа: Гости
Ваш IP адрес: 3.229.122.112
Браузер:


Зарегистрируйтесь
или
войдите под своим логином

Статистика

Полезные ссылки

  • ОАО "РЖД"
  • ЮВЖД
  • РЖД ТВ
  • Первое ЖД радио
  • Газета "Гудок"
  • ВДТШМЛ
  • Соцсеть РЖД
  • СДО
  • СДО (new)
  • КАСКОР (СДО)
  • Прогноз погоды

    Время

    Друзья сайта


    BASE-ROAD - территория железнодорожного транспорта



    Ваша кнопка на нашем сайте
    или
    Ссылка на Ваш сайт


    По вопросам размещения ссылок обращаться к Администратору сайта через ЛС или
    Форму обратной связи