Устройство электровоза ЭП-20
|
|
Admin |
Дата: Четверг, 12.09.2013, 23:08 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация:
1
Статус: Offline
| Все по устройству электровоза ЭП-20 (пополняемая тема)
Электровоз предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением 3000 В. Электровозы могут эксплуатироваться при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 50 градусов Цельсия. Мощность - 6600 кВт Конструкционная скорость - 200 км/ч РЖД планирует закупить 200 таких электровозов на сумму около 1 млрд евро
Книги по ЭП-20 можно скачать ЗДЕСЬ
Виртуальный тур по электровозу ЭП-20 ЗДЕСЬ
|
|
| |
Admin |
Дата: Четверг, 12.09.2013, 23:10 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация:
1
Статус: Offline
| Схема расположения оборудования на электровозе ЭП-20 (картинка кликабельна):
Немного технической информации по ЭП-20 с официального сайта НЭВЗ:
Электровоз предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением 3000 В. Электровоз может эксплуатироваться при температурах окружающей среды от минус 50 до плюс 40 градусов Цельсия. Электровоз предназначен для формирования парка двухсистемных пассажирских электровозов. Электровоз проектируется в двух исполнениях: для движения с максимальной скоростью 160 км/ч; для движения с максимальной скоростью 200 км/ч. Исполнения электровозов отличаются разным передаточным отношением тягового редуктора. Электровоз ЭП20 может вести на прямом участке: состав из 24 вагонов со скоростью 160 км/ч; состав из 17 вагонов со скоростью 200 км/ч. Автоведение пассажирских поездов с использованием спутниковых систем позиционирования GPS и ГЛОНАСС для энергорационального движения.
Особенности конструкции:
Тележка 2-х осная, сварная, пружины «флексикойл», с передачей тягового (тормозного) усилия через наклонные тяги. Тяговая передача 3-го класса. Безбандажная колесная пара с ресурсом обода колеса более 1 млн. км. Экипажная часть рассчитана на максимальную скорость 200 км/ч. Тяговый электропривод с асинхронными тяговыми двигателями и с индивидуальными инверторами напряжения (поосное регулирование). Преобразователь собственных нужд с регулированием производительности и плавным пуском вентиляторов и компрессоров. Микропроцессорная система управления. Безмасляные поршневые компрессоры с устройствами осушки и очистки воздуха. Дисковые тормоза с индивидуальными тормозными блоками с автоматическим стояночным тормозом. Электронная противоюзная защита. Система вентиляции – рассредоточенная с регулированием производительности. Кабина управления с климат-контролем, соответствующая всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности.
Технические характеристики электровоза ЭП20:
Формула ходовой части: 2о-2о-2о Нагрузка на ось: 21,5 т Максимальная сила тяги при трогании, кН (тс): 450 (350) Мощность часового режима на валах тяговых двигателей не менее 7200 кВт Сила тяги в часовом режиме , кН (тс), не менее: 325 (250) Максимальная скорость в эксплуатации: 200 км/ч
Габаритные размеры электровоза ЭП-20 (картинка кликабельна):
Просмотр прикрепленных файлов
|
|
| |
Admin |
Дата: Суббота, 21.09.2013, 11:09 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация:
1
Статус: Offline
| Описание магистрального электровоза ЭП-20 (картинки кликабельны):
Просмотр прикрепленных файлов
|
|
| |
Admin |
Дата: Суббота, 21.09.2013, 11:13 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация:
1
Статус: Offline
|
Просмотр прикрепленных файлов
|
|
| |
Admin |
Дата: Суббота, 21.09.2013, 11:14 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация:
1
Статус: Offline
|
Просмотр прикрепленных файлов
|
|
| |
Admin |
Дата: Суббота, 21.09.2013, 11:16 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация:
1
Статус: Offline
|
Просмотр прикрепленных файлов
|
|
| |
Admin |
Дата: Суббота, 21.09.2013, 11:18 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация:
1
Статус: Offline
|
Просмотр прикрепленных файлов
|
|
| |
Admin |
Дата: Суббота, 21.09.2013, 11:19 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация:
1
Статус: Offline
|
Просмотр прикрепленных файлов
|
|
| |
Admin |
Дата: Суббота, 21.09.2013, 12:28 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация:
1
Статус: Offline
| Достаточно простое и понятное описание агрегатов и узлов электровоза ЭП-20:
|
|
| |
trisemtri |
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 09:51 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация:
0
Статус: Offline
| А методичка (рекомендации) машинисту по управлению и неисправностям есть?
|
|
| |
Admin |
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 10:34 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация:
1
Статус: Offline
| Цитата trisemtri ( ) А методичка (рекомендации) машинисту по управлению и неисправностям есть? По управлению найти наверное ещё и можно, но по неисправностям - сомневаюсь. В основном неполадки возникают в связи с конфликтами в программном обеспечении систем электровоза, которые достаточно быстро устраняются программистами НЭВЗ. Вечных косяков, как на других электровозах, на ЭП-20 пока не замечено.
|
|
| |
trisemtri |
Дата: Среда, 15.10.2014, 08:07 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация:
0
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) По управлению найти наверное ещё и можно, но по неисправностям - сомневаюсь. В основном неполадки возникают в связи с конфликтами в программном обеспечении систем электровоза, которые достаточно быстро устраняются программистами НЭВЗ. Вечных косяков, как на других электровозах, на ЭП-20 пока не замечено. как перевести в холодное состояние типа таких рекомендаций
|
|
| |
Admin |
Дата: Среда, 15.10.2014, 08:44 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация:
1
Статус: Offline
| Цитата trisemtri ( ) как перевести в холодное состояние типа таких рекомендаций В книге №8 Руководства по эксплуатации посмотрите, там много чего интересного имеется.
|
|
| |
trisemtri |
Дата: Среда, 15.10.2014, 20:23 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация:
0
Статус: Offline
| Это из книги а хотелось провереное из блокнота машиниста
|
|
| |
Admin |
Дата: Четверг, 16.10.2014, 22:00 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация:
1
Статус: Offline
| Цитата trisemtri ( ) Это из книги а хотелось провереное из блокнота машиниста Ну я сейчас в отпуске, по выходу постараюсь поспрашивать у своих и естественно поищу в тырнете, но таких наработок мало у кого окажется... Ждите, возможно и выложу
|
|
| |