Приветствуем Вас Гость | RSS На главную На главную На главную
Мобильная версия

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Электровозы » ЧС-8 » Устройство электровоза ЧС-8
Устройство электровоза ЧС-8
Admin Дата: Вторник, 17.09.2013, 19:14 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Все по устройству электровоза ЧС-8 (пополняемая тема)

Данные электровозы производились с 1983 по 1989 гг.

Книгу по ЧС-8 можно скачать ЗДЕСЬ

Панорамный вид кабины ЧС-8 ЗДЕСЬ
 
Admin Дата: Понедельник, 04.11.2013, 10:17 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Общий вид и габаритные размеры электровоза ЧС-8 (картинка кликабельна):

 Просмотр прикрепленных файлов
 
Admin Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 08:40 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Электровоз ЧС8 — чехословацкий пассажирский электровоз переменного тока, тип 8.



История:
С целью увеличения количества вагонов в пассажирских поездах создавались восьмиосные пассажирские электровозы постоянного и переменного тока. Для работы на постоянном токе на заводе Škoda (Чехословакия) был спроектирован электровоз ЧС7, а начале 1983 года завод изготовил первый опытный восьмиосный пассажирский электровоз переменного тока ЧС8-001 (заводская серия 81E0). В том же году был выпущен второй опытный локомотив — ЧС8-002. Они имели множество отличий от серийных машин — в частности, на пультах машиниста для указания позиций переключателя ступеней были установлены по два сельсина со стрелками (как на электровозах ЧС4 и ЧС4Т), на серийных электровозах заменённые на электронные светодиодные указатели.

Испытания ЧС8-002 проводились в СССР, а ЧС8-001 — в Чехословакии (книга В. А. Ракова об этом содержит неправильные сведения). После испытаний оба локомотива были направлены в локомотивное депо Киев (точнее, оба электровоза прибыли в депо Киев, а оттуда направлялись на испытания и выставки).

В 1987 году были построены еще 30 электровозов ЧС8 (заводская серия 81Е1), а в 1989 году — последние 50 (81Е2). ЧС8 первых (до 30-х номеров) и последних выпусков (с 70-х номеров по последний электровоз № 82) направлялись в депо Киев, средних выпусков (с 40-х по 70-е номера) в депо Тимашевская Северо-Кавказской ЖД. Электровозы 81Е0 позже были переоборудованы в 81Е2. ЧС8-001 пережил пожар, но был восстановлен и работает в ТЧ Киев-Пассажирский и поныне. Несколько электровозов были разбиты (номера 022, 031), и часть их пришлось списать из-за деформации рамы. А электровоз ЧС8-079 сгорел дотла после столкновения у станции Плиски, восстановлению не подлежал и был разрезан.

Конструкция:
Механическая часть нового электровоза выполнена по типу электровозов постоянного тока ЧС7. Однако был внесён и ряд изменений: уменьшена на 250 мм колёсная база тележек за счёт более компактных тяговых двигателей, применены редукторы с передаточным числом, как на электровозе ЧС4Т. В кабинах установлены кондиционеры.

Электровоз двухсекционный. На каждой секции установлен трансформатор SL-66/3749/54 с масляным охлаждением, масляный радиатор и обдувающий его мотор-вентилятор установлены непосредственно на боковой части бака трансформатора, как и на электровозе ЧС4Т. Переключатель ступеней (ПС), ведущий регулирование напряжения на тяговых двигателях путём переключения выводов первичной обмотки трансформатора, имеет 32 ступени — по числу отпаек первичной обмотки. Привод ПС — стандартный четырёхцилиндровый пневмодвигатель 22NP системы Шкода. Контроллер машиниста, управляющий пневмодвигателем — аналогичный контроллерам электровозов ЧС4, ЧС4Т, ЧС7, типа 21KR.

От трансформатора через две выпрямительные установки получают питание тяговые электродвигатели (по два параллельно включенных ТЭД на каждую установку), каждая выпрямительная установка собрана всего из 24 высококлассных диодов, в отличие от 512 вентилей в выпрямительной установке электровоза ЧС4Т. Всего на электровозе установлены восемь ТЭД AL-4442NP, схожих с электродвигателями электровозов ЧС4Т. Упомянутая компактность тяговых двигателей достигнута за счёт номинального напряжения 900 В, в отличие от 1500 В для двигателей электровоза ЧС7.

На каждой секции установлены главный выключатель и токоприёмник, один мотор-компрессор K3-Lok2 и три мотор-вентилятора — МВ-1 и МВ-2 охлаждают по одной половине электровоза (под половиной электровоза понимается одна выпрямительная установка и питающиеся от неё сглаживающий дроссель, тяговые двигатели, резисторы ослабления возбуждения), МВ-3 — тяговый трансформатор. Также МВ-1 охлаждает блок UNIPULS 81A, а МВ-2 — сглаживающий дроссель вспомогательных приводов.

Двигатели компрессора и вентиляторов питаются напряжением 440—460 В от преобразователей блока «Унипульс». Вентиляторы для экономии ресурса и электроэнергии при частичной нагрузке охлаждаемого оборудования работают на пониженном напряжении напряжении от 100 до 440 В, компрессор имеет только плавный запуск — повышение напряжения до 440 В с ограничением тока. Также «Унипульс» управляет возбуждением тяговых электродвигателей в режиме реостатного торможения. Тормозные резисторы установлены на каждой секции в двух чердачных помещениях, в каждом из которых установлен специальный вентилятор охлаждения, питающийся от отпайки резисторов.

Эксплуатация:
В начале эксплуатации с ЧС8, как и с любым локомотивом, были проблемы. Не очень надёжно работали электронные блоки, впоследствии, например, на блок «Унипульс», управляющий вспомогательными машинами и реостатным тормозом, установили вентиляторы охлаждения, вследствие чего надёжность значительно повысилась. Из фактов эксплуатации того времени в статье Вадима Соболева сделаны неправильные выводы, о чём в настоящее время говорят эксплуатирующие электровоз люди, в том числе бывший машинист Соколов Ю. Н., запускавший ЧС8-001 и ЧС8-002 в депо Киев-Пассажирский и проведший большую часть испытаний и модернизаций.

В настоящее время электровозы работают надёжно, многие локомотивные бригады любят их больше, чем более простые электровозы ЧС4.

Эксплуатируются электровозы ЧС8 в депо Киев-Пассажирский в Украине и в депо Тимашевская на Северо-Кавказской железной дороге в России.

Причём на Северо-Кавказской дороге эти локомотивы были закреплены за отдельными бригадами, что облегчило их эксплуатацию и повысило надёжность.

Технические характеристики:
Род тока и напряжение в контактной сети: переменный, 25 кВ
Конструкционная скорость: 180 км/ч
Длительная мощность ТЭД: 8*900 кВт

Источник: lokomotiv-rostov.ru
 
Admin Дата: Четверг, 03.12.2015, 23:36 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Работа схемы ЧС-8

Формат: doc  
Кол-во страниц: 42  
Размер: 372 КВ  

Скачать: Доступно только для пользователей
 
Admin Дата: Пятница, 04.12.2015, 00:12 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Электрические и пневматическая схемы ЧС-8

Формат: djvu  
Кол-во страниц: 6  
Размер: 571 КВ  

Скачать: Доступно только для пользователей
 
Admin Дата: Четверг, 18.10.2018, 13:02 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline










 Просмотр прикрепленных файлов
 
Admin Дата: Понедельник, 14.01.2019, 09:58 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Методическое пособие. Описание электрической и пневматической схемы электровоза ЧС8. Назначение электрических аппаратов и их блокировок электровоза ЧС8. Определение и устранение неисправностей в электрической схеме электровоза ЧС8. (Киев)

Год: 2007
Язык: русский
Автор: Соколов Ю.Н.
Формат: doc
Кол-во страниц: 177
Размер: 6,11 МВ

Скачать: Доступно только для пользователей
 
Форум » Электровозы » ЧС-8 » Устройство электровоза ЧС-8
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
 
 

Локомотивное депо Воронеж-Курский     
Разрешается некоммерческое использование материалов и фотографий сайта только при наличии активной ссылки: //vrn-6.ucoz.ru
Получение разрешения у администрации сайта на коммерческое использование материалов и фотографий – обязательно.
Copyright MyCorp © 2013 - 2024 гг.

Форма входа




E-mail:  
Пароль:
Запомнить:
Добро пожаловать Гость!

Гость
Группа: Гости
Ваш IP адрес: 52.205.218.160
Браузер:


Зарегистрируйтесь
или
войдите под своим логином

Статистика

Полезные ссылки

  • ОАО "РЖД"
  • ЮВЖД
  • РЖД ТВ
  • Первое ЖД радио
  • Газета "Гудок"
  • ВДТШМЛ
  • Соцсеть РЖД
  • СДО
  • СДО (new)
  • КАСКОР (СДО)
  • Прогноз погоды

    Время

    Друзья сайта


    BASE-ROAD - территория железнодорожного транспорта



    Ваша кнопка на нашем сайте
    или
    Ссылка на Ваш сайт


    По вопросам размещения ссылок обращаться к Администратору сайта через ЛС или
    Форму обратной связи