Приветствуем Вас Гость | RSS На главную На главную На главную
Мобильная версия

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Свободное общение » Проекты » Высокоскоростная жд магистраль в Воронеже
Высокоскоростная жд магистраль в Воронеже
A_Kiselev Дата: Среда, 09.10.2013, 20:08 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Высокоскоростная железнодорожная магистраль в Воронеже пройдет по левому берегу
Каждый километр дороги будет стоить около 1 миллиарда рублей.

Высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) Москва – Ростов-на-Дону – Адлер пройдет по левому берегу Дона с основной станцией в городе Воронеже. Именно этот вариант был выбран сегодня в ходе совещания в правительстве Воронежской области, посвященного вопросу строительства ВСМ.

Всего было предложено три варианта: один – с прохождением по западной части Воронежской области, два – с прохождением по восточной части региона. В Воронеже магистраль пройдет только по левому берегу. Место для прохождения магистрали зарезервировано еще в 1970 году, когда было запланировано строительство железнодорожной станции «Воронеж-3». Данный вариант обеспечит наибольшую доступность ВСМ для населения Воронежской области, а также прилегающих регионов, позволит создать транспортно-пересадочный узел с путями ВСМ и съездами на автомобильную развязку через обустройство единого пассажирского терминала.

В ходе заседания отмечалось, что он наиболее выгоден с экономической точки зрения, предусматривает наименьшее количество дополнительно возводимых искусственных сооружений, проходит максимально близко к уже существующей магистрали, затрагивает минимальное число населенных пунктов и застроенных территорий. В Воронеже магистраль пройдет параллельно автомобильной трассе М-4, в районе села Староживотинное уйдет влево, обойдет село Чертовицкое, пересечет реку Воронеж и по выгоревшим участкам леса пройдет через существующий коридор между Видеофоном и трассой М-4, по лесному фонду и зайдет на территорию вокзала «Воронеж-3». Далее ВСМ пройдет в районе Алексеевки. Трасса затронет 20 ветхих домов в районе кольца Облгаи, шесть садовых участков и несколько домов в Алексеевке. В районах области никакие существующие поселки в зону строительства не попадают. При этом магистраль должна затронуть некоторые особо охраняемые территории Воронежской области.



– Вход в нашу область со стороны севера невозможен без затрагивания зеленых насаждений. Проектировщики говорят о том, что в обязательном порядке будет проводиться экологическая экспертиза, и защитные мероприятия в этих местах будут наиболее активные, – заявила заместитель руководителя департамента архитектуры и строительной политики области Марина Ракова.

При движении высокоскоростного поезда со скоростью 400 км/ч шум, способный нанести вред окружающей территории, распространяется на расстояние 750 метров. При установке шумозащитных экранов высотой 3 метра это расстояние уменьшается до 50 метров.

Стоимость 1 километра магистрали вместе со всей инфраструктурой ориентировочно составит 1 миллиард рублей. Сроки реализации проекта пока не оговариваются. Напомним, ранее было решено первым начать реализацию проекта ВСМ Москва-Казань, который необходимо завершить к 2018 году.

Информация с сайта: РИА Воронеж

 Просмотр прикрепленных файлов
 
Admin Дата: Четверг, 10.10.2013, 18:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Высокоскоростная железнодорожная магистраль пройдет через Воронеж

Участок высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Ростов-на-Дону – Адлер пройдет по левому берегу Дона с заходом в Воронеж. Такой вариант расположения магистрали был поддержан участниками совещания, которое провел в Воронеже губернатор Алексей Гордеев, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе главы региона.

В работе совещания приняли участие заместители председателя регионального правительства, руководители профильных департаментов области, глава городского округа город Воронеж Александр Гусев, начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько, представители ОАО "РЖД" и проектной организации.

Как доложила на совещании заместитель руководителя департамента архитектуры и строительной политики области Марина Ракова, первоначально генеральным проектировщиком проекта – ОАО "Ленгипротранс" ( Санкт-Петербург) был предложен вариант прохождения ВСМ по западной части Воронежской области со строительством остановочной станции в р. п. Латная Семилукского муниципального района. Это предполагало прокладку трассы по существующим населенным пунктам в ряде районов области, в том числе по территории объектов культурного наследия и особо охраняемым природным зонам. По поручению главы региона были разработаны варианты прохождения магистрали по восточной части Воронежской области. Наиболее оптимальный из них с точки зрения геологических условий региона и экономических предпосылок, как сообщила Марина Ракова, предполагает прокладку путей по левому берегу реки Дон и строительство основной станции в Воронеже – на площадке, ранее запланированной под вокзал "Воронеж-3". Такой вариант, уверены специалисты, наиболее удобен – он предполагает наибольшую доступность магистрали для населения Воронежской области, а также прилегающих областей, позволит создать транспортно-пересадочный узел с путями ВСМ и съездами на автомобильную развязку через обустройство единого пассажирского терминала.

Начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько поддержал предложенный проект, отметив его целесообразность с точки зрения генерирования пассажиропотока. Кроме того, немаловажным фактором является то, что станция посадки-высадки пассажиров будет построена в черте города на одной площадке с путями действующих железнодорожных линий главного хода Москва – Сочи – это позволит выстроить максимально комфортную для пассажира логистическую цепочку поездки, а также создать мультимодальный транспортно-пересадочный узел, в котором единым пассажирским терминалом будут объединены действующие железнодорожные линии, высокоскоростные пути, городская сеть автотранспорта, междугородние автоперевозки по трассе М-4 "Дон" и в перспективе – аэроперевозки из аэропорта Чертовицкое.

Вариант прокладки магистрали через Воронеж был поддержан и представителями генерального проектировщика и ОАО "Скоростные магистрали". Они также заверили, что будут предусмотрены необходимые меры безопасности для граждан и выполнены требования, предъявляемые к шумозащите.

В результате по итогам совещания было решено поддержать план строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая будет проходить на территории области по левому берегу реки Дон с заходом в Воронеж.

Как напомнили в пресс-службе главы региона, высокоскоростная железнодорожная магистраль Центр – Юг является специализированной железнодорожной линией для движения высокоскоростных пассажирских, специальных и контейнерных поездов. Она представляет собой двухпутную железнодорожную магистраль c максимальной скоростью движения пассажирских поездов до 400 км/ч. Время в пути между Москвой и Адлером составит 8 часов (между Москвой и Воронежем – 2,5 часа, Воронежем и Адлером – 5,5 часов).

Информация с сайта: Пресс-Центр РЖД
 
A_Kiselev Дата: Четверг, 10.10.2013, 18:33 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Сюжет в новостях телеканала ТНТ Губерния:

 
Форум » Свободное общение » Проекты » Высокоскоростная жд магистраль в Воронеже
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
 
 

Локомотивное депо Воронеж-Курский     
Разрешается некоммерческое использование материалов и фотографий сайта только при наличии активной ссылки: //vrn-6.ucoz.ru
Получение разрешения у администрации сайта на коммерческое использование материалов и фотографий – обязательно.
Copyright MyCorp © 2013 - 2024 гг.

Форма входа




E-mail:  
Пароль:
Запомнить:
Добро пожаловать Гость!

Гость
Группа: Гости
Ваш IP адрес: 3.138.122.4
Браузер:


Зарегистрируйтесь
или
войдите под своим логином

Статистика

Полезные ссылки

  • ОАО "РЖД"
  • ЮВЖД
  • РЖД ТВ
  • Первое ЖД радио
  • Газета "Гудок"
  • ВДТШМЛ
  • Соцсеть РЖД
  • СДО
  • СДО (new)
  • КАСКОР (СДО)
  • Прогноз погоды

    Время

    Друзья сайта


    BASE-ROAD - территория железнодорожного транспорта



    Ваша кнопка на нашем сайте
    или
    Ссылка на Ваш сайт


    По вопросам размещения ссылок обращаться к Администратору сайта через ЛС или
    Форму обратной связи