Приветствуем Вас Гость | RSS На главную На главную На главную
Мобильная версия

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Электровозы » ЭП-20 » Неисправности и их устранение на ЭП-20
Неисправности и их устранение на ЭП-20
Admin Дата: Вторник, 17.09.2013, 19:43 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Неисправности и их устранение на электровозах ЭП-20 (пополняемая тема)
 
Admin Дата: Четверг, 04.12.2014, 19:48 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Из телеграммы № 14738/ЦТ от 27.11.14г ЦТГ Чиркин О.В.

Для оказания технической помощи локомотивным бригадам в пути следования с электровозами серии ЭП20 на базе Сервисного центра ООО «ПК «НЭВЗ» по обслуживанию электровозов серии ЭП20 организована круглосуточная телефонная «горячая линия» по бесплатному номеру:
8-800-700-91-45.
Информируйте локомотивные бригады, осуществляющие
 эксплуатацию электровозов серии ЭП20.
 
Admin Дата: Пятница, 19.06.2015, 00:49 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
Крушение ЭП20 №001 (27.05.12 г)

Справка о состоянии безопасности движения за 27/28 мая 2012 г.
Северо-Кавказская ж.д., Краснодарский регион.

27.05.2012г. в 14-22 на перегоне Ханская – Белореченская однопутного электрифицированного участка Белореченская – Майкоп при проведении предварительных и сертификационных испытаний электровоза ЭП20 № 001 согласно телеграммы ЦЗ Гапановича от 16.02.12 № 2586 и от 26.05.12 № 90022 Начальника испытательного полигона Лунева в «окно» с 11-50 до 16-00 допущен проезд запрещающего мачтового входного светофора НМ (расположен в кривой R 680, видимость 500 метров) с дальнейшим проследованием по стрелочному переводу № 1АВ в улавливающий тупик № 45 и последующим столкновением с тупиковой призмой и сходом всеми колёсными парами электровоза ЭП10 № 008 приписки ТЧЭ Москва Рязанская, под управлением машиниста этого же депо Севодина в командировке на испытательном кольце Белореченская с 14.04.2012, вагона-лаборатории № 018 72506 ВНИИЖТ, начальник лаборатории Фомичев А.В. и электровоза ЭП20 № 001, под управлением машиниста Ефремова (в одно лицо) принадлежности ВЭлНИИ в командировке на испытательном кольце Белореченская с 18.04.2012.

Поезд в составе ЭП10 № 008, вагона-лаборатории № 018 72506 и ЭП20 № 001 следовал со скоростью 151 км/час, при применении электрического тормоза машинистом Ефремовым произошел разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10 № 008 электрическая схема торможения так же не собралась. При скорости 120 км/час за 1000 метров до сигнала НМ применено экстренное торможение, тормозной путь до полной остановки составил 958 метров.

При скорости 45 км/час произошло столкновение с тупиковой призмой.


По сообщению руководителя испытаний Колодкина производились динамические испытания токоприемника электровоза при скорости 160 км/час, с максимальным ускорением и замедлением при помощи тягового режима и электрического торможения электровоза ЭП20 № 001.
В результате схода пострадавших нет, повреждено 25 метров пути и снесена тупиковая призма.
Движение не прерывается.
Подняты восстановительные поезда станций:
- Кавказская (171 км), приказ в 17-02, отправлен в 17-39, прибыл на станцию Белореченская в 21-34.
- Туапсе (118 км), приказ в 17-17, отправлен в 17-55, прибыл на станцию Белореченская в 21-58.
- Белореченская, приказ в 17-25, на месте работ в 18-45 (задействован бульдозер Т-330).

В 20-44 снято напряжение в контактной сети на перегоне Белореченская – Ханская, приказ на отвод контактной сети ЭЧК Белореченская, ЭЧК Гиагинская (12 человек). На месте в 17-30.
С 23-55 до 00-45 демонтаж жесткой поперечины.
На месте: ЭЧ Кирезлиев, прибыл в 18-00.
С 01-10 до 02-30 расстановка 2 кранов ЕДК 1000.
В 05-20 электровоз ЭП20 № 001 поставлен на рельсы (на 2 крайние тележки).
В 05-45 вагон-лаборатория поставлен в междупутье.
Электровоз будет выведен с восстановительными поездами на станцию Белореченская.
В 06-10 после пропуска электропоезда № 7048 сообщением Майкоп – Туапсе будет возобновлена работа по подъёму.

Причина и объём повреждений выясняется.
Расследуют: НЗ-1 Юсупов, НЗ-РБ Лапин, НГ Костюк, НЗ-рег. Токаев, Т Димитрюха, и.о.Зам.РБрег. Киревнин, ТЧЭ Кушнир, Зам.ДС Савченко, ПЧ Кузнецов, ШЧ Жигунов.
Размеры движения на участке: 2 пары пригородных поездов, 3 грузовых.
- машинист электровоза Севодин А.С., стаж работы с 1988 года, 1класс квалификации, 1 группа профотбора;
- помощник машиниста электровоза Козлов В.В., стаж работы с 1999 года, свидетельство на право управления имеется, 1 группа профотбора.
- машинист электровоза Ефремов А.И., стаж работы с 1975 года, 3 класс квалификации, 1 группа профотбора.









А сейчас гоняет зараза, как ни в чем не бывало... smile

 Просмотр прикрепленных файлов
 
Admin Дата: Четверг, 07.01.2021, 17:20 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Репутация: 1
Статус: Offline
ПАМЯТКА
по обеспечению транзита питания цепей отопления поезда
от ведущего (переднего) электровоза ЭП20 к вагонам поезда


При наличии в поезде двух электровозов ЭП20 предусмотрена возможность питания цепей отопления поезда от ведущего (переднего) электровоза.
ВНИМАНИЕ!: Соединение ведущего электровоза ЭП20 с ведомым электровозом ЭП20 и ведомого электровоза ЭП20 с вагонами поезда должно производиться только при опущенных токоприемниках и выключенных главных/ быстродействующих выключателях на обоих электровозах ЭП20.
Для обеспечения транзита питания цепей отопления поезда от ведущего электровоза ЭП20 через ведомый электровоз ЭП20 к вагонам поезда необходимо на ведомом электровозе ЭП20 переключить ручной разъединитель Q4 из выключенного положения во включенное.
Для доступа к ручному разъединителю Q4 необходимо на ведомом электровозе ЭП20 произвести процедуру разблокирования высоковольтного оборудования электровоза в соответствии с изложенным ниже.
Изъять ключ «А» из замка пневматического крана КН50 предварительно выполнив следующие действия:
- перевести рукоятку пневматического крана КН50 в положение «0», выпустив при этом воздух из цепей токоприемников (если токоприемники были подняты, то они опустятся);
- повернуть ключ «А» красного цвета в замке пневматического крана и изъять его из замка.
Изъять ключ зеленого цвета «B» из замка заземлителя QS4, что возможно только в случае, когда ключ «A» вставлен в его свободный замок и повернут, а рукоятка заземлителя переведена в положение, соответствующее заземленному положению.
Изъять ключ «C» синего цвета из замка заземлителя главного выключателя QF1 выполнив следующие действия:
- изъять ключ «В» из замка заземлителя QS4 вставить его в замок заземлителя главного выключателя QF1 и повернуть;
- повернуть рукоятку главного выключателя QF1 в положение, соответствующее заземленному положению;
- повернуть ключ «С» в замке главного выключателя QF1 и изъять его из замка.
Изъять ключи «D» белого цвета из замков заземлителя QS10 выполнив следующие действия:
- ключ «C» вставить в замок заземлителя QS10 и повернуть на 90º;
- нажать кнопку «ВР-BVR» на заземлителе QS10 и после загорания двух ламп L-BVR переключить рукоятку заземлителя QS10 в положение «ЗАЗЕМЛЕНО»;
- повернуть ключи «D» в замках заземлителя QS10 и изъять их из замков.
Вставить ключи «D» белого цвета в замки щита высоковольтного блока А67 и повернуть их в замках.
Снять щит с высоковольтного блока А67 и произвести необходимые манипуляции с ручным разъединителем Q4.
После переключения ручного разъединителя Q4 в требуемое положение необходимо на ведомом электровозе ЭП20 произвести установку щита на высоковольтный блок А67, заблокировать щит на шкафу путем поворота ключей «D» белого цвета в замках щита и изъять их из замков щита высоковольтного блока А67.
Затем произвести процедуру блокирования высоковольтного оборудования на ведомом электровозе ЭП20. Эта процедура выполняется в обратном порядке таким образом, чтобы в конечно итоге ключ «А» красного цвета был установлен в замке пневматического крана КН50.
Только после выполнения всех вышеописанных действий схема транзита питания цепей отопления поезда через ведомый электровоз ЭП20 может считаться собранной!
ВНИМАНИЕ!: Выполнение процедуры разблокирования и блокирования высоковольтного оборудования на ведомом электровозе ЭП20, а также переключение ручного разъединителя Q4 должно производиться только при опущенных токоприемниках и выключенных главных/ быстродействующих выключателях на обоих электровозах ЭП20.
 
Форум » Электровозы » ЭП-20 » Неисправности и их устранение на ЭП-20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
 
 

Локомотивное депо Воронеж-Курский     
Разрешается некоммерческое использование материалов и фотографий сайта только при наличии активной ссылки: //vrn-6.ucoz.ru
Получение разрешения у администрации сайта на коммерческое использование материалов и фотографий – обязательно.
Copyright MyCorp © 2013 - 2024 гг.

Форма входа




E-mail:  
Пароль:
Запомнить:
Добро пожаловать Гость!

Гость
Группа: Гости
Ваш IP адрес: 3.22.51.241
Браузер:


Зарегистрируйтесь
или
войдите под своим логином

Статистика

Полезные ссылки

  • ОАО "РЖД"
  • ЮВЖД
  • РЖД ТВ
  • Первое ЖД радио
  • Газета "Гудок"
  • ВДТШМЛ
  • Соцсеть РЖД
  • СДО
  • СДО (new)
  • КАСКОР (СДО)
  • Прогноз погоды

    Время

    Друзья сайта


    BASE-ROAD - территория железнодорожного транспорта



    Ваша кнопка на нашем сайте
    или
    Ссылка на Ваш сайт


    По вопросам размещения ссылок обращаться к Администратору сайта через ЛС или
    Форму обратной связи